Образование


Уровни образования

Профессиональное образование

1. Высшее образование – бакалавриат

Дополнительное образование

1. Дополнительное образование детей и взрослых
2. Дополнительное профессиональное образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Форма обучения Нормативный срок обучения
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат русский язык очная4 года
заочная5 лет
очно-заочная5 лет
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат русский язык очная4 года
заочная5 лет
очно-заочная5 лет
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат русский язык очная4 года
заочная5 лет
очно-заочная5 лет
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат русский язык очная4 года
заочная5 лет
очно-заочная5 лет



Информация о численности обучающихся
Код Наименование
специальности,
направления подготовки
Уровень
образования
Формы
обучения
Численность обучающихся /из них иностранных граждан за
счет (количество человек):
Общая
численность
обучающихся
бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации
местных
бюджетов
средств
физических и
(или)
юридических
лиц
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очная 0/0 0/0 0/0 25/0 25/0
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 36/0 36/0
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат заочная 0/0 0/0 0/0 29/0 29/0
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат очная 0/0 0/0 0/0 63/0 63/0
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат заочная 0/0 0/0 0/0 106/0 106/0
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 118/0 118/0
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат очная 0/0 0/0 0/0 17/0 17/0
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 50/0 50/0
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат заочная 0/0 0/0 0/0 52/0 52/0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очная 0/0 0/0 0/0 8/0 8/0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 33/0 33/0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат заочная 0/0 0/0 0/0 40/0 40/0


Информация о численности обучающихся
Код Наименование
специальности,
направления
подготовки
Уровень
образования
Формы обучения Результаты приема обучающихся/ из них иностранных граждан за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
37.03.01 Психология высшее образование - баклавриат очная 0/0 0/0 0/0 4/0 199
37.03.01 Психология высшее образование - баклавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 28/1 180
38.03.01 Экономика высшее образование - баклавриат очная 0/0 0/0 0/0 2/0 198
38.03.01 Экономика высшее образование - баклавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 27/0 141
38.03.01 Экономика высшее образование - баклавриат заочная 0/0 0/0 0/0 1/0 180
38.03.02 Менеджмент высшее образование - баклавриат очная 0/0 0/0 0/0 3/0 195
38.03.02 Менеджмент высшее образование - баклавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 27/0 168
38.03.02 Менеджмент высшее образование - баклавриат заочная 0/0 0/0 0/0 1/0 145
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - баклавриат очная 0/0 0/0 0/0 11/0 196
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - баклавриат очно-заочная 0/0 0/0 0/0 19/0 164
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - баклавриат заочная 0/0 0/0 0/0 45/0 185

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Направленность (профиль) программы Реализуемые формы обучения:
1) очная;
2) очно-заочная;
3) заочная
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)* Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Наличие практики (з.е.)
учебная производственная преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
37.03.01 Психология 2017 Психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2018 Психология очная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2018 Психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2019 Психология очная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2019 Психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2019 Социальная психология очная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2019 Социальная психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2020 Психология очная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2020 Психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2020 Социальная психология очная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2020 Социальная психология заочная ссылка
не используются 3 9 6
37.03.01 Психология 2021 Психолог в сфере образования очная ссылка
не используются 3 6 6
37.03.01 Психология 2021 Психолог в сфере образования очно-заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2018 Бухгалтерский учет, анализ и аудит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2018 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2018 Финансы и кредит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2018 Финансы и кредит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2019 Бухгалтерский учет, анализ и аудит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2019 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2019 Финансы и кредит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2019 Финансы и кредит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2020 Бухгалтерский учет, анализ и аудит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2020 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2020 Финансы и кредит очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2020 Финансы и кредит заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.01 Экономика 2021 Бухгалтерский учет, анализ и аудит очная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.01 Экономика 2021 Бухгалтерский учет, анализ и аудит очно-заочная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.01 Экономика 2021 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.01 Экономика 2021 Финансы и кредит очная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.01 Экономика 2021 Финансы и кредит очно-заочная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.01 Экономика 2021 Финансы и кредит заочная ссылка
не используются 6 3 6
38.03.02 Менеджмент 2017 Менеджмент организации заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2018 Менеджмент организации очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2018 Менеджмент организации заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2019 Менеджмент организации очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2019 Менеджмент организации заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2020 Менеджмент организации очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2020 Менеджмент организации заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2021 Менеджмент организации очная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2021 Менеджмент организации очно-заочная ссылка
не используются 3 6 6
38.03.02 Менеджмент 2021 Менеджмент организации заочная ссылка
не используются 3 6 6
40.03.01 Юриспруденция 2017 Гражданско-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2017 Гражданско-правовая заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2017 Уголовно-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2017 Уголовно-правовая заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2018 Гражданско-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2018 Гражданско-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2018 Уголовно-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2018 Уголовно-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2019 Гражданско-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2019 Гражданско-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2019 Уголовно-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2019 Уголовно-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2020 Гражданско-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2020 Гражданско-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2020 Гражданско-правовая заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2020 Уголовно-правовая очная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2020 Уголовно-правовая очно-заочная ссылка
не используются 3 3 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Гражданско-правовая очная ссылка
не используются 4 5 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Гражданско-правовая очно-заочная ссылка
не используются 4 5 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Гражданско-правовая заочная ссылка
не используются 4 5 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Уголовно-правовая очная ссылка
не используются 4 5 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Уголовно-правовая очно-заочная ссылка
не используются 4 5 6
40.03.01 Юриспруденция 2021 Уголовно-правовая заочная ссылка
не используются 4 5 6

Адаптированных программ нет, в связи с отсутствием контингента



Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код Наименование
специальности,
направления
подготовки
Уровень
образования
Форма
обучения
Численность
обучающихся,
переведенных в
другие
образовательные
организации
Численность
обучающихся,
переведенных из
других
образовательных
организаций
Численность
восстановленных
обучающихся
Численность
отчисленных
обучающихся
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 0
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 0
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 0
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 0
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 1 1
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 2
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 1
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 1
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 0

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код Наименование
специальности,
направления
подготовки
Уровень образования Перечень научных
направлений, в
рамках которых
ведется научная (научно-исследовательская) деятельность
Результаты научной
(научно-исследовательской)
деятельности
Сведения о научно-
исследовательской
базе для
осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
37.03.01 Психология высшее образование - бакалавриат «Психология». Направленность (профиль) «Психолоr в сфере образования» 1. Абдалина Л.В., Плаксина Н.И.
Корпоративная культура преподавателя вуза: теоретико-методологические основания исследования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 9-14. (статья ВАК)
2. Комарова Э.П., Махина Н.С.
Формирование готовности педагога к организации воспитательной среды в образовательных учреждениях // Глобальный научный потенциал. 2021. № 8 (125). С. 85-87. (статья ВАК)
3. Плаксина Н.И. Обоснование педагогических условий развития корпоративной культуры преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 76-84. (статья ВАК)
4. Махина Н.С., Молодожникова Н.М. Формирование ключевых компетенций будущих педагогов средствами интерактивных технологии // В сборнике: Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности. Материалы XV международной научно-практической конференции. Воронеж, 2021. С. 71-73. (материалы конференций)
Кафедра психологии; специализированные учебные аудитории, оснащенные необходимым материально-техническим оборудованием, имеющие доступ к сети Internet, справочно-поисковым и информационным системам; психологическая лаборатория; электронная библиотечная система Института
40.03.01 Юриспруденция высшее образование - бакалавриат 1. Юриспруденция». Направленность (профиль) «Гражданско-правовая»
2. «Юриспруденция». Направленность (профиль) «Уголовно-правовая»
1. Богомолов А.Н. Проблемы законодательной регламентации компьютерного мошенничества //
Юридическая наука. 2021. № 10. С. 36-38. (статья ВАК)
2.. Шевелева С.В., Бидзян Д.Р. Уголовно-правовой аспект противодействия секс-индустрии в зарубежных странах // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2021. № 3 (55). С. 109-114. (статья ВАК)
3. Лелеков В.А., Бородин А.Д.
Религия и преступность // Вестник Воронежского института МВД России. 2021. № 2. С. 226-234. (статья ВАК)
4. Шевелева С.В., Бидзян Д.Р. Генезис нормативных запретов проституции и порнографии в России // В сборнике: Юго-западный юридический форум. сборник научных трудов Юго-Западного юридического форума, посвященного 30-летию юридического факультета Юго-Западного государственного университета. Курск, 2021. С. 578-582. (материалы конференций)
Кафедра юриспруденции; специализированные учебные аудитории, оснащенные необходимым материально- техническим оборудованием, имеющие доступ к сети Internet, справочно-поисковым и информационным системам; криминалистическая лаборатория; электронная библиотечная система Института
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат 1. «Экономика». Направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2. «Экономика». Направленность (профиль) «Финансы и кредит»
1. Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В., Шаталов М.А. Проблемы формирования адаптивной бюджетной политики в контексте обеспечения устойчивого развития регионов // Финансовый бизнес. 2021. № 12 (222). С. 300-305. (статья ВАК)
2. Бизин С.В., Мишина А.П. Продовольственная политика региона и оценка ее состояния (на примере липецкой области) // Продовольственная политика и безопасность. 2021. Т. 8. № 4. С. 381-398. (статья ВАК)
3. Давыдова Е.Ю., Пушкина А.А. Роль первичной документации в бухгалтерском учете // В сборнике: Проблемы и перспективы развития учетно-аналитического, финансового и контрольного обеспечения деятельности экономических субъектов. материалы национальной (всероссийской) научно-практической и методической конференции. Воронеж, 2021. С. 44-47. (материалы конференций)
4. Кулин А.А. Системы электронных платежей как этап эволюции денег // Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации: материалы IX Международной научно-практической конференции. – Воронеж:, 2021. С. 531-534 (материалы конференции)
Кафедра экономики и прикладной информатики; специализированные учебные аудитории, оснащенные необходимым материально-техническим оборудованием, имеющие доступ к сети Internet, справочно-поисковым и информационным системам; электронная библиотечная система Института
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат «Менеджмент». Направленность (профиль) «Менеджмент организации» 1. Менеджмент предпринимательской деятельности / под ред. С.Л. Иголкина. - Воронеж:, 2021 – 162 с. (монография)
2. Куксова И.В., Зиновьева И.С. Рациональная структура управления экономикой
Природопользования // Актуальные направления научных
исследований XXI века: теория и практика.
- 2021. - № 2 (53).– С. 18-27. (статья в журнале)
3. Kuksova I .V. Ecological and economic management tools in
Forestry To cite this article: T L Bezrukova et al 2021 IOP Conf. Ser.: Earth Environ. Sci. 875 012044. (статья в Скопус)
4. Куксова И.В. Программа создания благоприятных условий инновационного развития промышленных предприятий // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2021. – С. 74-78. (материалы конференции)
Кафедра менеджмента; специализированные учебные аудитории, оснащенные необходимым материально-техническим оборудованием, имеющие доступ к сети Internet, справочно-поисковым и информационным системам; электронная библиотечная система Института

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Государство Наименование организации Наименование на языке оригинала или английском языке Реквизиты договора (наименование, дата, номер, срок действия)
1 Беларусь Частное учреждение образования Минский колледж предпринимательства Частное учреждение образования Минский колледж предпринимательства Соглашение от 18.02.2022. Действует до 18.02.2027
2 Беларусь Учреждение образования «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь, г. Барановичи) Учреждение образования «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь, г. Барановичи). Договор о двустороннем сотрудничестве между Учреждением образования «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь, г. Барановичи) и Автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования «Воронежский экономико-правовой институт» от 30.03.2022. Действует до 30.03.2027 (пролонгация)


Планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют


Информация о международной аккредитации

Международная аккредитация образовательных программ в иностранных и международных организациях отсутствует в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия международной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о международной аккредитации)
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует


Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ отсутствует в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессиональнообщественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства опрофессионально-общественной аккредитации)
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует


Информация об общественной аккредитации образовательной организации

Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
отсутствует отсутствует