Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 59 Кабинет № 103 «Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа. Учебный зал судебных заседаний. Учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации. Учебная аудитория для выполнения курсовых работ. Кабинет для самостоятельной работы обучающихся. Лаборатория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике. Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций» Тематические стенды; ученические столы и стулья, доска, экран; проектор; ноутбук; аудиосистема; электронная доска, шахматы, демонстрационная шахматная доска Приспособлено. Оборудованные места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья с персональными компьютерами; звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха; брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения; компьютерная техника со специальным программным обеспечением, альтернативные устройства ввода информации для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
309514, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. 9 Января, дом 14а Кабинет № 101 «Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа. Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа. Учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации. Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций. Учебный зал судебных заседаний. Кабинет для самостоятельной работы обучающихся. Лаборатория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике. Лаборатория. Учебная аудитория для выполнения курсовых работ» Тематические стенды; ученические столы и стулья, доска, экран; проектор; ноутбук; аудиосистема; электронная доска Приспособлено. Оборудованные места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья с персональными компьютерами; звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха; брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения; компьютерная техника со специальным программным обеспечением, альтернативные устройства ввода информации для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
309514, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. 9 Января, дом 14а Кабинет № 102 «Кабинет для самостоятельной работы обучающихся» Ученические столы и стулья, персональные компьютеры, стеллажи для книг Приспособлено. Оборудованные места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья с персональными компьютерами; звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха; брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения; компьютерная техника со специальным программным обеспечением, альтернативные устройства ввода информации для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата


Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий

Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 59 Кабинет № 103 «Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа. Учебный зал судебных заседаний. Учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации. Учебная аудитория для выполнения курсовых работ. Кабинет для самостоятельной работы обучающихся. Лаборатория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике. Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций» Тематические стенды; ученические столы и стулья, доска, экран; проектор; ноутбук; аудиосистема; электронная доска, шахматы, демонстрационная шахматная доска Приспособлено. Оборудованные места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья с персональными компьютерами; звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха; брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения; компьютерная техника со специальным программным обеспечением, альтернативные устройства ввода информации для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
309514, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. 9 Января, дом 14а Кабинет № 101 «Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа. Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа. Учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации. Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций. Учебный зал судебных заседаний. Кабинет для самостоятельной работы обучающихся. Лаборатория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике. Лаборатория. Учебная аудитория для выполнения курсовых работ» Тематические стенды; ученические столы и стулья, доска, экран; проектор; ноутбук; аудиосистема; электронная доска Приспособлено. Оборудованные места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья с персональными компьютерами; звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха; брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями зрения; компьютерная техника со специальным программным обеспечением, альтернативные устройства ввода информации для приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата


Сведения о наличии библиотек

Вид помещения Адрес местонахождения объекта Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами
и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
purposeLibr Информационно-библиотечный центр Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 59 44 кв. м 22 Приспособлен

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе оснащение средствами обучения и воспитания, в Воронежском экономико-правовом институте соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, иным государственным и местным нормам.

В соответствии со ст. 2, п. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», средства обучения и воспитания – это приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.

Обучающимся (студентам, слушателям) Воронежского экономико-правового института, осваивающим основные профессиональные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания – бесплатно.

Средствами обучения и воспитания в АНОО ВО «ВЭПИ» выступают:

Печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал).

Наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски).

Демонстрационные (макеты, стенды, модели).

Приборы и оборудование для проведения лабораторных работ.

Технические средства и компьютерные системы обучения:

Технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны, диапроекторы, аудиосистемы, визуальные и аудиовизуальные системы, видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

Технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы, тесты).

Технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, программное обеспечение).

Вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы).

Интернет.

Тренажеры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Воспитание профессионально грамотного специалиста, развитого в правовом отношении гражданина, патриота Родины и нравственного человека осуществляется с помощью следующих средств:

Официальный сайт института.

Многотиражная газета института «Ступор».

Институтское студенческое радио.

Факультетские стенные газеты.

Группы в соцсетях.

Воспитательные мероприятия во время учебного процесса.

Воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере.

Воспитательные мероприятия во внеучебное время. Воспитательными мероприятиями во внеучебное время в институте занимается подразделение проректора по воспитательной работе.

В образовательном процессе Воронежский экономико-правовой институт использует следующие средства обучения и воспитания:

1. Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь

Вид материального объекта Кол-во, комплект

2. Инструменты (в том числе музыкальные)

Вид материального объекта Кол-во, комплект

3. Учебно-наглядные пособия

Вид материального объекта Кол-во, комплект

4. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства

Вид материального объекта Кол-во, комплект

5. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронно-библиотечная система АНОО ВО "ВЭПИ"

Электронно-библиотечная система Института - это информационная система, предназнченная для накопления, хранения и использования электронных документов. Основная цель ЭБС Института - формирование структурированных электронных ресурсов библиотеки в помощь учебно-воспитательному и научному процессам и обеспечение их доступности всем категориям пользователей как основы для развития единого информационного пространства института.

Периодические издания

База данных электронных журналов (http://www.iprbookshop.ru/6951.html)


6. Иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности

Вид материального объекта Кол-во, комплект

Номер телефона горячей линии для обращения по вопросам дистанционного обучения в АНОО ВО "ВЭПИ" и филиалах: 8-800-700-74-89, адрес электронной почты: hotline.vepi@yandex.ru

Электронная информационно-образовательная среда АНОО ВО «ВЭПИ» обеспечивает:

Положение «Об электронной информационно-образовательной среде АНОО ВО «ВЭПИ» - ссылка
Навигационная инструкция по пользованию ЭИОС - ссылка
Памятка по проведению компьютерного тестирования в рамках промежуточной аттестации в АНОО ВО «ВЭПИ» и филиалах - ссылка
Доступ к образовательному порталу - ссылка

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, содержащим электронные учебно-методические материалы, указанным в рабочих программах, в том числе к онлайн-курсам
Доступ к учебным планам - ссылка
Доступ к рабочим программам дисциплин (модулей) - ссылка
Доступ к программам практик - ссылка
Доступ к онлайн-курсам - ссылка
Доступ к изданиям ЭБС «ЮРАЙТ» - ссылка
Доступ к изданиям ЭБС«Znanium» - ссылка
Доступ к электронному каталогу АНОО ВО «ВЭПИ» - ссылка
Доступ к базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах учебных предметов, курсов и дисциплин (модулей) для образовательных программ среднего профессионального и образовательных программ высшего образования - ссылка
Доступ к государственным информационным системам, представляющим обработку персональных данных обучающихся, создаваемым, модернизируемым и эксплуатируемым для реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий - ссылка

Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения
Фиксация хода образовательного процесса (расписание учебных занятий) - ссылка
Результаты промежуточной аттестации (электронная зачетная книжка) - ссылка
Результаты освоения образовательной программы - ссылка

Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ частично предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
Сервис «Курсы» Образовательного портала АНОО ВО «ВЭПИ» - ссылка
Программный продукт "Контур.Толк"

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса
Формирование электронного портфолио обучающегося - ссылка
Сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы - ссылка

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет»
Средствами образовательного портала - ссылка
Раздел «Вопрос-Ответ» на официальном сайте Института - ссылка

Средства информационно-коммуникационных технологий:
- Автоматизированные системы управления учебным процессом (Деканат, Планы, Рабочие планы дисциплин, Нагрузка, Электронные ведомости);
- Система электронного документооборота и управления учебным процессом (1С Университет);
- Интернет-расширение информационной системы (Личные кабинет преподавателя и обучающегося, Портфолио, Электронная зачетная книжка, Расписание учебных занятий, Электронная почта);
- Система видеоконференций "Контур.Толк";
- Официальный сайт Института;
- Информация о предоставлении доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - ссылка

Законодательство Российской Федерации:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования;
6. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
7. Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
8. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»;
9. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
10. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.04.2021 № 245 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
11. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19.11.2013 № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)».

Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 6
Наличие базы данных электронного каталога 1

В настоящее время в учебном процессе задействовано следующее компьютерное и специализированное оборудование:

- компьютерные классы и учебные серверы;

- комплекты презентационного оборудования;

- стационарные и мобильные интерактивные комплекты;

- виртуальные серверы для студенческих лабораторных задач;

- выделенные серверы для студенческих экспериментов;

- лаборатория для проведения учебной, производственной и преддипломной практик, оснащенная всем современным оборудованием и инструментарием.

Институт полностью укомплектован необходимой для качественной подготовки студентов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вычислительной и специализированной техникой, все компьютерные классы подключены к сети Интернет по безлимитной схеме на скорости до 100 Мбит/с, в институте действует беспроводное WiFi-подключение, защищенное паролем от несанкционированного подключения. Все используемое в учебном процессе программное обеспечение либо куплено, либо бесплатно, либо используется в ограниченном для учебного процесса режиме, либо получено по подписке.

Студентам доступно основное программное обеспечение фирмы Microsoft с использованием подписки Dreamspark (Microsoft Windows 7/8, Microsoft Visual Studio 2013 и т.д.), фирмы 1С и др.

Доступ к локальной сети института и Интернет-ресурсам для сотрудников института регламентирован положением об Интернете.

Студенты, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют свободный доступ к Интернет-ресурсам учебного назначения, мировому информационному учебному сообществу, электронным библиотечным системам и другим информационным ресурсам. Учебные лаборатории института предоставляют возможность проведения видеоконференций с другими вузами и работодателями для передачи опыта ведущих специалистов. Аудитории оснащены мультимедийными проекторами, аудио-системой.

Все компьютеры ежегодно модернизируются, типовая конфигурация в настоящее время: Intel Core i3 / 4096 Мб / 500 Гб / 512 Мб.

В институте для осуществления образовательного процесса инвалидов и (или) лиц с ограниченными возможностями здоровья предусморены в наличии специальные технические средства приема-передачи учебной информации (звукоусиливающая аппаратура) в доступных формах с использованием мультимедийного оборудования. На учебных компьютерах установлена операционная система, позволяющая использование специальных возможностей:
- для оптимизации изображения на экране (использование различных высококонтрастных схем);
- для увеличенния размера текста и других элементов экрана;
- для дополнительного увеличения отдельных областей изображения (экранная лупа);
- для альтернативного ввода данных (экранная клавиатура);
- для одновременного нажатия сложных комбинаций клавиш (залипание клавиш).

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе оснащение специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в АНОО ВО «ВЭПИ» и филиалах соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, иным государственным и местным нормам.

Институт полностью укомплектован вычислительной и специализированной техникой, необходимой для качественной подготовки студентов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, все компьютерные классы подключены к сети Интернет по безлимитной схеме на скорости до 100 Мбит/с, в Институте действует беспроводное WiFi-подключение, защищенное паролем от несанкционированного подключения. Все используемое в учебном процессе программное обеспечение либо куплено, либо бесплатно, либо используется в ограниченном для учебного процесса режиме, либо получено по подписке.

Студентам доступно основное программное обеспечение фирмы Microsoft с использованием подписки Dreamspark (Microsoft Windows 7/8, Microsoft Visual Studio 2013 и т.д.), фирмы 1С и др.

Студенты, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют свободный доступ к Интернет-ресурсам учебного назначения, мировому информационному учебному сообществу, электронным библиотечным системам и другим информационным ресурсам.

В институте для осуществления образовательного процесса инвалидов и (или) лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены в наличии специальные технические средства приема-передачи учебной информации (звукоусиливающая аппаратура) в доступных формах с использованием мультимедийного оборудования. На учебных компьютерах установлена операционная система, позволяющая использование специальных возможностей:

- для оптимизации изображения на экране (использование различных высококонтрастных схем);

- для увеличения размера текста и других элементов экрана;

- для дополнительного увеличения отдельных областей изображения (экранная лупа);

- для альтернативного ввода данных (экранная клавиатура);

- для одновременного нажатия сложных комбинаций клавиш (залипание клавиш).

Обучающиеся-инвалиды и (или) лица с ограниченными возможностями здоровья имеют право на информационно-библиотечное обслуживание и получение экземпляров документов в специальных доступных форматах и различных носителях информации через систему МБА из «Воронежской областной Универсальной научной библиотеки им. И.С. Никитина», с которой заключен договор, а также с электронными версиями для инвалидов в ЭБС «Ай Пи Ар Медиа».

ООО «Ай Пи Эр Медиа» является разработчиком адаптивных технологий и их решения для внедрения инклюзивного образования, обеспечивают подписчикам ЭБС возможность внедрения в своих учебных заведениях методов инклюзивного образования для обучения людей с нарушением зрения в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья (экспертное заключение).

Адаптивные технологии «Ай Пи Эр Медиа» включают:

- Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов;

- Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% - подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения);

- Специальное мобильное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения и полностью незрячих. Это программное обеспечение предоставляет широкие возможности пользователям. Его отличительными возможностями являются:

- адаптированный интерфейс в соответствии с ГОСТом;

- запуск и работа при помощи задания команд, что дает возможность использования приложения даже людям с полной потерей зрения;

- голосовой поиск изданий;

- голосовые ответы на запросы;

- встроенный синтезатор речи, позволяющий слушать найденное издание;

- предоставление доступа к обширной коллекции аудиоизданий – около 2100 аудиокниг издательств «ИДДК», «Альпина Паблишер», «Ардис», «Ай Пи ЭР Медиа»: учебные издания, энциклопедии по разным наукам, словари, справочники, издания для изучения иностранных языков, литература по менеджменту, управлению персоналом, маркетингу, бизнесу, психологии, классическая, художественная литература, произведения школьной программы и т.д.

Так же имеется версия официального сайта для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по зрению).

В Филиале АНОО ВО «ВЭПИ» в г. Старый Оскол созданы необходимые условия для обеспечения доступности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН) к образовательным услугам, обеспечения беспрепятственного доступа и сопровождения в здании филиала.

Вход в здание оборудован специальными съездом, пандусами и поручнями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями здоровья. Входная группа оборудована кнопками-вызовами и оснащена тактильной плиткой.

В филиале оборудованы: учебный кабинет, санитарно-гигиеническое помещение, имеющие расширенные дверные проёмы и кнопки-вызовы.

При входе на объект имеется вывеска с названием и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

На пути движения внутри здания имеется мнемосхема, эвакуационные направляющие, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Пути эвакуации оснащены тактильной плиткой.

Адаптированный сайт в сети «Интернет» позволяет получить слабовидящим информацию официального сайта, в том числе раздела «Абитуриенту».

Для осуществления образовательного процесса инвалидов и других МГН в филиале имеются специальные технические средства приема-передачи учебной информации (звукоусиливающая аппаратура) в доступных формах с использованием мультимедийного оборудования. На учебных компьютерах установлена операционная система, позволяющая использование специальных возможностей:

- для оптимизации изображения на экране (использование различных высоконтрастных схем);

- для увеличения размера текста и других элементов экрана;

- для дополнительного увеличения отдельных областей изображения (экранная лупа);

- для альтернативного ввода данных (экранная клавиатура);

- для одновременного нажатия сложных комбинаций клавиш (залипание клавиш).

В целях доступности образовательных услуг в Филиале АНОО ВО «ВЭПИ» в г. Старый Оскол организовано:

- наличие работников, на которых возложена административно-распорядительным актом обязанность по оказанию инвалидам помощи при их сопровождении;

- предоставление услуг ассистента, психолога, профориентолога, специалиста по специальным техническим и программным средствам обучения, тьютора, оказывающих обучающимся инвалидам и другим МГН необходимую помощь;

- проведение инструктирования и (или) обучения сотрудников для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;

- предоставление сменного кресла-коляски;

- предоставление услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

- размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий;

- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров);

- наличие комплекса программ и учебно-методических материалов Электронно-библиотечной системы IPRbooks в формах, адаптированных к ограничениям здоровья;

- наличие мобильного гусеничного лестничного подъемника Т09 «ROBY»;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника;

- наличие индукционных петель, звукоусиливающей аппаратуры.

Также имеется адаптированная комната отдыха, место для приема пищи для инвалидов и других МГН.

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Воронежский экономико-правовой институт» (АНОО ВО «ВЭПИ») и филиалы в г. Старый Оскол, г. Липецк, г. Орел, г. Россошь собственного общежития, интерната не имеют, в связи с этим отсутствует необходимость в обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Воронежский экономико-правовой институт» (АНОО ВО «ВЭПИ») и филиалы в г. Старый Оскол, г. Липецк, г. Орел, г. Россошь собственного общежития, интерната не имеют.

Информация по данному разделу включает в себя:


1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2. Организацию питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда

5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом

6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

7. Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

10. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

11. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи